Майские праздники в Перу. Часть 4 – Ольянтайтамбо – Писак – Ракчи

После посещения Мачу Пикчу мы снова поехали в Ольянтайтамбо. На этот раз уже более основательно осматримали достопримечательности священной долины Инков.
peru_0113

Началось все с посещения построенного специально для туристов зоо-центра “Ауанаканча”, где выращивают лам, уанако, альпак и викуний.
peru_0111

peru_0115
Женщины в национальных одеждах демострируют весь процесс обработки шерсти – выращивание животных, стрижка, вычесывание. Процесс добывания пигментов и окраска волокон. Также демонстрируют, как они шерсть прядут и ткут и нее полотна.
peru_0117
При этом еще выращивают и воспитывают детей.
peru_0118
В Перу около 300 сортов картофеля и 40 сортов кукурузы. Причем для определенного блюда подходит только определенный сорт.
peru_0121
Далее был местный рынок в городе Писак.
peru_0125
На таких “жужиках” все, в основном, и перемещеются – очень распространенный в Перу вид транспорта. Этот экземпляр – заводского изготовления. В основном, они переделывают мопеды и малокубатурные мотоциклы (125cc) в подобие такого – ставится ось, два колеса, цепной привод на одно из них, все обшивается фанерой.
peru_0126
peru_0128

Археологический комплекс города Ольянтайтамбо. Все те же идеально подогнанные друг к другу камни, скрепленные только силой тяжести. Все те же террасы и подземный водопровод.
peru_0131
peru_0132

Обработка камней просто поражает своей точностью.
peru_0133
Вода в источник поступает по каменному водопроводу из ближайшего ручья. Сеть водогонов достаночно раветвленная и позволяла насыщать водой весь поселок.
peru_0140
Местное население – доход только от туристов. В основном просят монетки за возможность их фотографировать.
peru_0144
peru_0145

Еще один вариант распложения камней в стене. Так называемая “цветочная” кладка – когда вокруг одного камня остальные располагаются в виде цветка.
peru_0146

Найденная мумия. Сначала думали, что это кости внеземного происхождения, однако ученые потом доказали, что это местный. Местное население деформировало себе с младенчества череп, чтоб отличаться от других племен.
peru_0149
Кундалини – священные змеи. Для Инков Змея была очень почитаема. Интересно то, что она называется также, как и на санскрите.
peru_0150
Вечером уставшие вернулись в Куско – на следующий день запланирован длинный переезд в Пуно.
Ранним утром нас отвезли к большому комфортабельному автобусу, на котором мы начали наш долгий переез (около 10 часов), останавливаясь периодически на просмотр достопримечательностей.
Городок Ракчи (Raqchi) и остатки храма верховному богу Инков – Уиракочи – одна из них. Интересно то, что в отчии от других мест, испанцы не стали строить католический храм на фундаменте храма инков. Правда, они все-таки использовали камни из храма в качестве строительного материала.
peru_0153
peru_0155

Следующая остановка – живописный перевал Ла Райя.


Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.